Два варианта оплаты товара:
Наличными. Оплата производится при получении заказа в нашем розничном магазине, а при доставке товара, вы оплачиваете его наличными курьеру, доставка по Санкт-Петербургу бесплатно даже при полном отказе.
Банковский перевод. Вам предоставляются реквизиты для оплаты. Вы оплачиваете счет в любом удобном вам отделении банка.После получения денежных средств на расчетный счет Интернет-магазина вы сможете забрать свой товар в магазине или заказать бесплатную доставку по Санкт-Петербургу.
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Стоимость доставки 250 рублей, при возможности.
Доставка по России.
При заказе из других регионов, доставка во все населенные пункты и города РФ осуществляется Почтой России или СДЕК по 100% предоплате. За доставку покупатель оплачивает 300 рублей, эта сумма включается в заказ. Стоимость доставки 300 рублей только до пункта выдачи, цена курьерской доставки зависит от региона. Цену можно узнать в курьерской службе СДЕК, либо у нас после заказа.
Картой Visa или Mastercard. Оплата осуществляется каточкой во время доставки с курьером, при помощи терминала для мобильного экваринга LifePay.
Правила возврата товара.
Перед тем как отправить товар покупателю заказ проходит тщательную проверку. Если вам не подошла модель, не подошел размер обуви
или продукция с дефектом, вы можете возвратить нам товар следующими способами: 1.Почтой, оформлять только как ценная посылка; 2.Лично в розничный магазин по адресу улица Ломанная, 12 (если Вы проживаете в Санкт-Петербурге и области). Срок гарантии на приобретенный Вами товар составляет 1 месяц с момента покупки. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи магазином курьерской службе для доставки. После передачи Товара в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с момента его получения.
Правила возврата товара ненадлежащего качества.
В случае если покупателю доставлен Товар с нарушениями количества, артикула, пересорта, комплектования, покупатель может не позднее 20 суток после получения товара сообщить продавцу о выявленных нарушениях. Покупатель может вернуть Товар, если недостатки были обнаружены в течение всего гарантийного срока. Покупатель, получивший товар с одним из недостатков, имеет право по своему выбору потребовать обмена товара или его замены в соответствии с его стоимостью. Покупатель возвращает Товар c выявленным дефектом интернет-магазину. Holtzshoes.ru имеет право, если необходимо сделать экспертизу Товара. Если в результате экспертизы товара выявлено, что дефекты возникли из-за обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель должен возместить Holtzshoes.ru расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Деньги возвращаются в течении 15 дней с момента получения Продавцом от Покупателя товара и заявления от Покупателя о возврате денежных средств. Не обменивается обувь если: поношенная; с явными дефектами, образовавшимися из за эксплуатации в обуви при условиях, не соответствующих ее назначению, с механическими повреждениями; так же деформированная в последствии неправильной носки, сушки, потерявшая свои потребительские свойства в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя. Обувь, отданная в ремонт до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов). На детали, требующие мелкого ремонта: стельки, шнурки, набойки, декоративные металлические и кожаные детали, текстильные крепления для шнурков и т.д. гарантия не распространяется. Вернуть денежные средства всегда можно исключительно способом, которым была произведена оплата.